Вилочные погрузчики (автопогрузчики)

Основным видом рабочего оборудования вилочных погрузчиков является вилочный подхват для штучных грузов. Кроме этого вида сменного оборудования в погрузчиках могут быть применены и безблочная стрела с крюком, штырь для коротких труб, захват для бревен и других длинномерных материалов, рычажная стрела, ковш для работы с сыпучими и тестообразными материалами.
Ходовое устройство вилочных погрузчиков выполняется из сборочных единиц и деталей серийных автомобилей, отчего они получили также название автопогрузчиков. В отличие от автомобилей задний мост со сдвоенными колесами устанавливается в передней части автопогрузчика, которая нагружается значительно больше задней. Двигатель и управляемые колеса устанавливаются сзади.
Грузоподъемное устройство вилочных погрузчиков состоит из основной рамы, шарннрно-закрепленной на ходовой раме автопогрузчика, по направляющим которой перемещается гидроцилиндром подъемная рама. На перекладине подъемной рамы установлены звездочки, через которые перекинуты грузовые цепи, прикрепленные к основной раме и к грузовой каретке, образуя двухниточный полиспаст. При перемещении подъемной рамы каретка с закрепленным на ней вилочным грузозахватным устройством перемещается с удвоенной скоростью, проходя путь, в 2 раза больший, чем подъемная рама.

Страницы: 1 2