Тормоза и тормозные системы

Дисковый тормоз состоит из нескольких дисков, сидящих на шлицах вала и вращающихся вместе с ним, между которыми размещены неподвижные диски, жестко связанные с неподвижным корпусом машины.
Тормозной момент создается при сжатии вращающихся и неподвижных дисков между собой пружинойю
Усилие сжатия дисков требуется тем меньше, чем больше средний диаметр и число дисков (поверхностей трения) будет иметь тормоз.
В конусном тормозе тормозной момент создается при прижатии вращающегося конусного диска, сидящего на шлицах тормозного вала, к не-вращающемуся диску с конусной выточкой посредством пружины.
Тормозные шкивы колодочных и ленточных тормозов грузоподъемных машин изготовляются из стали не ниже марки 45 или отливкой из стали 55Л, шкивы механизмов передвижения или поворота допускается изготавливать из чугуна не ниже марки СЧ 28-48.

Страниц: 1 2 3 4 5 6