Тормоза и тормозные системы

Колодочные тормоза с двумя колодками, диаметрально расположенными относительно шкива, имеют то преимущество, что не создают изгибающей нагрузки на вал тормозного шкива.
Двухколодочный тормоз состоит из двух стоек с колодками и обкладками, обжимающими с двух сторон тормозной шкив под воздействием усилия на систему рычагов, создаваемого затянутой пружиной или грузом.
Тормоз размыкается электромагнитом с подвижным звеном или гидротолкателем. В зависимости от типа применяемого электромагнита различают колодочные тормоза с короткоходовым или длинноходовым электромагнитом.
Длинноходовой электромагнит подбирается по тяговому усилию и длине хода якоря, короткоходовои — по развиваемому магнитом на рычаге моменту, гидротолкатель — по тяговому усилению.
В колодочном тормозе с гидротолкателем электродвигатель вращает крыльчатку насоса, расположенного внутри цилиндра, которым перекачивается жидкость из надпоршневого пространства в подпоршневое и вызывается перемещение гидроцилиндра относительно поршня и штока, связанного с корпусом тормоза. Возврат поршня в исходное положение происходит под воздействием пружины.
Выбранные размеры трущихся поверхностей тормозных колодок необходимо проверить на допустимое давление.

Страниц: 1 2 3 4 5 6