Схема несущих конструкций машин

По характеру несущей конструкции строительные машины можно разделить на два вида — машины, у которых несущей конструкцией является корпус (шасси) типовых транспортных средств (автомобилей или тракторов), и машины, имеющие собственную индивидуальную несущую конструкцию.
Несущая конструкция стреловых кранов и экскаваторов состоит из двух основных частей — ходовой рамы й поворотной платформы.
Ходовая рама пневмоколесного крана МКШ-25.
Конструкция рамы сварная, составленная из двух продольных балок коробчатого сечения, соединенных поперечными балками-связями.
В задней части рамы над балками и монтируется нижнее кольцо опорно-поворотного круга. В передней части рамы к балкам крепят кабину, на кронштейнах монтируются выносные опоры. Проушины служат для крепления балансира подвески ведущих мостов.
Основная часть сварной поворотной платформы с механическим приводом экскаватора состоит из верхнего и нижнего листов, между которыми вварены диафрагмы. К передней части платформы приварены проушины для шарнирного крепления стрелы сменного рабочего оборудования. На продольных балках платформы смонтирована станина для установки на ней элементов трансмиссии и механизмов экскаватора. В хвостовой части платформы расположена площадка для установки двигателя. С правой и левой сторон основной рамы на кронштейнах укреплены боковые настилы для создания удобств по обслуживанию экскаватора.
Нагрузка от поворотной платформы, воспринимающей усилия от рабочего оборудования, передается на ходовую раму экскаватора через опорно-поворотное устройство.
Несущая конструкция башенных кранов с поворотной башней состоит из трех основных частей: ходовой рамы, поворотной платформы и башни.

Страницы: 1 2