Механизмы передвижения и ходовые устройства

Пневматическое колесо состоит из металлического обода, камерной или бескамерной шины, надеваемой на обод, и деталей крепления шины. Пневматическая камерная шина состоит из покрышки, камеры, в которую накачивают воздух, ободной ленты и вентиля. Бескамерные шины удерживают накачиваемый в них воздух, благодаря герметическому прилеганию к поверхности обода.
Изготавливаются шины высокого давления 0,5—0,7 МПа для использования преимущественно на дорогах с твердым покрытием и низкого давления 0,125—0,35 МПа. Для повышения проходимости машины применяют шины с регулируемым давлением от сверхнизкого (0,05—0,08 МПа) для езды по слабым грунтам до высокого — при переходе машины на устойчивые грунты и дороги с твердым покрытием. Давление в указанных шинах регулируется водителем из кабины.
Для увеличения сцепления машины с грунтом и, следовательно, для улучшения проходимости делают привод на все колеса и применяют шины с высокими грунтозацепами.
Размеры шин стандартизированы. Они обозначаются двумя цифрами, первая из которых — ширина профиля, а вторая — внутренний диаметр шины. Величина допускаемой нагрузки на шину определяется по каталожным данным.
Кинематическая схема механизма передвижения машины на пневматическом ходу (пневмоколесного крана) с двумя ведущими осями, приводимыми в движение от одного двигателя. Передняя ось с поворотными управляемыми колесами для лучшей проходимости выполнена балансирной. При рабочем режиме балансирность исключается специальными винтовыми домкратами, предусмотренными на ходовой раме.

Страниц: 1 2 3 4 5 6