Механизмы передвижения и ходовые устройства

Для прохождения машины по рельсовым путям с малым радиусом ходовые тележки с основной рамой машины соединяют при помощи выносных кронштейнов (флюгеров). Флюгер соединяется с рамой вертикальной осью. При движении по криволинейному участку пути два кронштейна из четырех свободно вращаются на осях, а два других прикреплены к раме растяжками. При очень больших нагрузках применяются-колесные тележки.
Механизм передвижения к ходовым устройствам рельсового хода применяется общий для ведущих колес, стоящих на разных рельсах, или раздельный от самостоятельных двигателей.
В составе механизма передвижения имеется двигатель, соединяющийся с первым валом редуктора зубчатой или пальцево-втулочной муфтой, корпус которой служит одновременно и тормозным шкивом. На выводном валу редуктора закреплена шестерня,
находящаяся в зацеплении с зубчатым колесом ведущего ходового колеса.
Пневмоколесный ход применяется в строительных машинах высокой маневренности, предназначенных для передвижения по шоссейным дорогам с твердым покрытием.
Транспортная скорость кранов и экскаваторов на автомобильном ходу может достигать 40—60 км/ч.

Страниц: 1 2 3 4 5 6