Механизмы передвижения и ходовые устройства

Механизмы передвижения в строительных машинах служат для привода ходовых устройств машин, рельсового, пневмоколесного, гусеничного или шагающего.
Ходовое устройство строительных машин служит для передачи силы тяжести машины и внешних нагрузок на грунт и перемещения машины по грунту.
В строительных машинах применяются ходовые устройства: рельсоколесные, пневмоколесные, гусеничные и шагающие. Каждое из этих устройств состоит из движителя и подвески.
Движителем называются элементы ходового устройства, передающие на основание (рельсы, грунт, дорожное покрытие) внешние нагрузки и силу тяжести машины, находящиеся в сцеплении с основанием и сообщающие движение машине.
Подвеской называется комплект деталей, соединяющих движитель с опорной рамой машины. Тихоходные машины имеют жесткое подвесное устройство, а быстроходные— упругую подвеску в виде рессор или пружин. Рельсоколесный ход применяют для строительных машин, срок работы которых на одном месте продолжителен, и машин, для которых применение другого вида оборудования невозможно или весьма затруднительно. Например, железнодорожные краны, козловые краны, башенные краны карьерные, многоковшовые экскаваторы поперечного черпания и ряд других машин.

Страниц: 1 2 3 4 5 6